Каким будет уникальный мост через Морской канал в Санкт-Петербурге

В кaкoм рeжимe вeдутся нeoслaбнoгo внимaния.
— крупнeйший в мирe ГЧП-прoeкт в сфeрe сoздaния трaнспoртнoй инфрaструктуры и
извeстнo, дo сиx пoр в мoстoстрoeнии нe былo фaктoв выпoлнeния нaдвижки кoнструкции
oдин из сaмыx мaсштaбныx стрoитeльныx прoeктoв в Рoссии. Прoeкт
сeбя тexнoлoгий. Уникaльным
вaжными в прoцeссe нaдвижки прoлeтнoгo стрoeния и oпрeдeляют успeшнoe
всeй прoтяжeннoсти линeйнoгo объекта: на десяти площадках в четырех районах г. Центральный участок ЗСД — это
отмечен в качестве лучшего инфраструктурного проекта премией «Формула движения»
С какими проблемами сталкиваетесь при строительстве, как удается их
участка магистрали. Северный и Южный участки построены и уже эксплуатируются в
функции финансирования и строительства Центрального участка магистрали ЗСД. ЗСД
так и в проекте строительства Центрального участка ЗСД в целом применяются
Я бы подчеркнул,  что в данном случае речь
задачей является и монтаж конструкций двухъярусной фермы — пролетного строения,
Project Finance Magazine, World Finance,
Что представляет собой его пролетное строение? —
Одним из самых крупных и интересных объектов
Project Finance International,
строительства, и, как и в случае с используемыми материалами, диктует
иные? Чем обусловлен выбор? Такое  — Здесь применяются буронабивные сваи.
где проезжие части встречных направлений будут располагаться друг над другом.    
меньшей высоты над водой недопустим, поскольку в данном случае не будет
идет не о проблемах, а о степени сложности выполняемых работ. Насколько нам
завершение строительства. Учитывая
  — Здесь применяется модульный деформационный шов типа «Маурер».
такого размера и массы (более 20 тыс. т) на расстояние более чем в километр. Мост,
Санкт-Петербургом компания осуществляет государственно-частном партнерстве с г.
Что можете сказать о деформационных швах? —
платном режиме. Для
расчетными уровнями нагрузки на фундамент. Используется наплавляемая гидроизоляция типа
  — участке производится методом надвижки с применением тяговых лебедок.
время мы фиксируем до 4 млн поездок в месяц по двум действующим участкам Западного
Фундамент на свайном основании с ростверком глубокого заложения.   —
осуществляется по 4—8 полосам. В
работы?  — Сроки строительства
Устоев как таковых нет.   —
м, ширина — 22 м, Общая длина моста через Морской канал составляет более 2 тыс.
скоростного диаметра — Северному и Южному. Трасса обеспечивает решение ключевых
настоящее время продолжается строительство технически самого сложного — Центрального
Западного скоростного диаметра является то, что многополосная магистраль
создается в условиях плотной городской застройки, жилых и промышленных районов
Николаевич, каковы габариты двухъярусного моста через Морской канал? —
Санкт-Петербурге войдет в ТОП-20 самых уникальных мостовых сооружений в
масштабы работы на данном объекте, права на ошибку у строителей просто нет. Но
Какой тип свай применяется в данном сооружении: буронабивные, забивные или какие-то
идет через город до КАД в северной его части и далее до трассы Скандинавия. Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 км; общая
предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок. Движение
города на Неве обращают внимание на мощные опоры Центрального участка и уже
«Рынок ценных бумаг». ЗСД
смонтированные в проектное положение многотонные пролеты металлоконструкций.    — Алексей
сформированный ВТБ Капитал и Газпромбанком. В соответствии с соглашением о
что общая стоимость строительства Центрального участка ЗСД оценивается в 120
— Какова технология монтажа пролетных строений? — Монтаж пролетных строений магистрали на данном
Мост обеспечен проход судов к петербургским портам и в акваторию Невы.
Но многие жители без преувеличений уникальный мост находится в стадии строительства.
протяженность, включая съезды и развязки, составляет более 70 км. На ЗСД
мире.
проектное решение принято в связи с геологической обстановкой данного района и
стальных листов, подкрепленных снизу перпендикулярно пересекающимися
Она требует особого отношения к ежедневной кропотливой работе и постоянного все перечисленное, повторяю, для нас является не проблемой, а текущей ситуацией.
выполняется в виде двухъярусной фермы.   —
транспортных задач Санкт-Петербурга и определяет развитие города в качестве
осуществления этого проекта создан консорциум «Магистраль северной столицы»,
возводимого Центрального участка ЗСД является мост через Морской канал. Сегодня этот
транспортного узла мирового уровня. Магистраль начинается от КАД на юге Санкт-Петербурга,
пятимиллионного мегаполиса. Данный факт определяет стесненность условий
Infrastructure Investor,
необходимость применения определенных проверенных и хорошо зарекомендовавших
Министерства транспорта РФ, «Премией развития» Внешэкономбанка.По мнению экспертов, 2-километровый мост через Морской канал в
прибегать практически ко всем ее видам: от прямой продольной, до надвижки в
известные и испытанные материалы, эксплуатационные характеристики которых в
Это металлическое пролетное строение с ортотропной плитой проезжей части — то
как в профиле, так и в плане, проходит с изгибом, что представляет основную
Каков тип устоев — то есть крайних опор? —
«Техноэластмост-С». Как в ходе строительства моста через Морской канал,
достаточной степени изучены. Только такой подход гарантирует требуемый срок
Например, надвижка на данном объекте примечательна тем, что строителям приходится можно назвать сочетание большого количества различных используемых методов.
есть плитой, состоящей из плоских
   — На какой транспортный поток млрд руб.
удостоен наград ведущих мировых и российских экономических изданий, в том числе
технологии? — Одной из важных особенностей проекта строительства
длина центрального пролета — 168 м, подмостовой габарит — 52 метра. Выбор
Качество и точность сборки являются критически сложность при его строительстве.
службы и характеристики важнейшего инфраструктурного объекта Санкт-Петербурга.   — Применяются ли на этом уникальном объекте передовые
решать?  —
Строительство продолжается с 2013 по 2016 год. Центрального участка ЗСД определены Соглашением о государственно-частном партнерстве. Работы ведутся одновременно на
каком типе фундамента размещаются опоры? —
единый объект. Но могу сказать,
поперечными и часто расположенными продольными ребрами.   — На
рассчитан данный мост?  — В настоящее
гору и надвижки с измененным радиусом. Непростой

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.